Виды баннеров

В настоящее время в сетевой рекламе используются различные виды баннеров, их можно объединить в пять основных групп по размерам.

1) 480х60 –наибольший по размеру баннер. Его размещении на сайте может вызвать некоторые трудности и даже повлечь за собой поспешное изменение структуры ресурса. Чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо предусмотреть место для такого рода баннеров еще на этапе верстки.

2) 400х40 – мини-баннер. Обладает значительной длиной. Для баннера формата 400х40 также, как и для баннера предыдущего типа, требуется заранее предусмотреть площадь размещения.

3) 234х60 - подобные баннеры зачастую располагаются парами, что позволяет сэкономить место на сайте.

4) 120х60 – иначе называется «Рекламный» кирпич». Размещается в вертикально расположенных элементах веб-страницы.

5) 88х31 – Баннер – «кнопка», названный так из-за маленьких размеров. Является одним из самых распространенных в Интернете. Может размещаться на любом сайте.

Каждый из этих размеров имеет свои преимущества и применение того или иного размера зависит только от оформления сайта и фантазии создателя. Сегодня к баннерам относятся по-разному: некоторые сайты очень серьезно подходят к вопросу баннерной рекламы, пытаясь создать баннеры с высоким CTR; в то время как другие считают что нельзя измерять популярность по «кликам», поскольку большое значение имеет визуальная память - так, например, можно никогда не переходить по баннеру, однако, знать что есть такой сайт и помнить вид его баннера. Многие рекламные компании учитываю это и указывают на баннерах путь к сайту. Также существуют сайты, которые зарабатывают показы оригинальным способом, например, вместо одного баннера большого формата (468x60) наверху странички размещают несколько баннеров меньшего размера (120x60). Таким образом, при одном отображении странички зарабатываются сразу не один, а три-четыре показа.

Несомненно, неоспоримое преимущество баннеров маленького формата (88x31) – это быстрая загрузка. Однако они являются наиболее сложными для проектировки и создания, хотя по непонятным причинам это не отражается на их цене по сравнению с другими баннерами.

Трудность, связанная с баннерами меньшего размера, заключается в том, что, на них трудно компактно разместить много информации, а если это и удается, то баннер становится очень малозаметным, не выполняющим свою основную функцию – обращать на себя внимание. Каждый специалист имеет свою точку зрения на то, какой баннер является наиболее эффективным. Но все же оптимальный вариант – при создании собственного баннера руководствоваться типом оформления своей страницы.

На правах рекламы: