Фирменный стиль ← Дизайн

Фирменный стиль предприятия включает в себя множество составляющих: фирменный знак, логотип, фирменные цвета и шрифт. При этом не стоит путать фирменный знак (визуальные образ) и логотип (словесная часть товарного знака, наименование компании).

При разработке фирменного стиля организации, в первую очередь, нужно учесть область, специфику деятельности и сложившиеся цветовые стереотипы. Например, фармацевты, аптекари выбирают зелёный цвет (цвет жизни, здоровья), а производители бытовой/электронной техники и банкиры – серый, синий, белый, поскольку их услуги и товары должны вызывать у потребителей ощущение спокойствия и стабильности.

Самое важное при разработке фирменного стиля — это концептуальное решение и исключительно тщательная его реализация. Фирменный стиль — основа идентификации имиджа Вашей компании, в некотором роде, часть фундамента, формирующего бренд.
Естественно, концепция будущего бренда должна уже в целом существовать в замыслах владельцев бренда, а дизайнер воплощает идею в форму.

Lite - Экономный вариант

Для начала мы рекомендуем минимальный необходимый набор элементов, составляющих так называемый основной пакет фирменного стиля:
→ логотип
→ графический знак
→ фирменные цвета и шрифты
→ корпоративная и личные визитки
→ конверты для документов двух форматов
→ бланк для делового письма
→ папка для документов

Pro - Профессиональная разработка

В дальнейшем можете дополнять этот набор или сразу заказать полный комплект элементов фирменного стиля, в который кроме уже названного входят:
→ полный набор бланков
→ шаблоны рекламных буклетов и листовок
→ оформление рекламных модулей
→ сувенирная продукция
→ оформление фирменного CD и упаковки для него
→ оформление фирменного транспорта
→ дизайн сайта

На правах рекламы: Диагноз серонегативный ревматоидный артрит: что это такое?