Как создать сайт?

Процесс создания сайта можно детально описать поэтапно:

1) Первым шагом в разработке будущего сайта является правильное определение концепции. Первоначально необходимо выяснить, какой именно сайт требуется данной компании; каковы будут суммарные финансовые затраты на его создание; стоит ли привлекать специалистов или есть возможность создать сайт самим.

2) При выборе названия сайта стоит, в первую очередь, руководствоваться его тематикой. Затем следует заняться регистрацией доменного имени (т.е. адреса сайта в Интернете). Поскольку большинство доменных имен заняты другими компаниями, запоминающиеся или наиболее подходящие к специфике сайта имена могут быть недоступными. Хотя нет обязательного требования, чтобы название сайта совпадало с его доменным именем, их схожесть обычно воспринимается как положительный фактор.

3) Необходимо определиться, кто будет проектировать и создавать сайт. Есть несколько вариантов: разработка сайта своими силами, привлечение специалистов (веб-дизайнеров, фрилансеров) или частичное совмещение этих методов. Например, дизайн может разрабатываться специалистом, а контент создается самой компанией.
Выбирая стороннего специалиста, желательно ознакомиться с его уже выполненными работами, убедиться в высоком уровне его профессионализма, поинтересоваться в какое время он уложится, выполняя работу, и заранее уточнить стоимость услуг. Если в будущем может потребоваться регулярное обновление сайта, следует попросить у специалиста заранее предоставить паблишинг-систему, при помощи которой обновления на сайте будут производиться данными исполнителями. Желательно, чтобы привлеченные специалисты зарегистрировали доменное имя на компанию-заказчика, а также выполнили некоторые технические моменты и заключили договор на хостинг.

4) Можно переходить непосредственно к созданию сайта. Сюда же входит разработка дизайна и контента. Обычно на рассмотрение выносятся несколько дизайнерских решений. Здесь все зависит от предпочтений и материальных возможностейкомпании-заказчика. При разработке контента необходимо заранее ориентировать его на поисковые системы.

5) Проверка бета-версии сайта. Суть этого процесса заключается в выявлении и устранении различных неполадок.

6) Начало работы сайта, его поддержание, работа с интернет-аудиторией.

На правах рекламы: