Интернет-маркетинг

В большинстве источников понятие «интернет-маркетинг» трактуется в очень узком смысле. По определению, это процесс продвижения разнообразных товаров и услуг в интернете. Другая трактовка определяет интернет-маркетинг как «рекламу во Всемирной Сети, баннерную рекламу».

В реальности интернет-маркетинг включает целый комплекс связанных с ним отраслей, включая уже упомянутую баннерную рекламу, взаимодействие с интернет-сообществом, проведение маркетинговых исследований в Сети, анализ спроса и потребительской аудитории, подробное изучение алгоритмов формирования и поддержания эффективности рекламных кампаний на высоком уровне, способы верного представления торговой марки на рынке и т.д.

Узость в трактовке данного понятия характерна, в основном, для нашей страны. Интернет-маркетинг в России только начинает быстро расти и развиваться.

Интернет-маркетинг - это возможность использования аспектов традиционного маркетинга в Сети Интернет. Основными элементами его, как и у традиционного маркетинга, являются: цена, продукт, место продаж и продвижение. Главная цель данного явления - получить максимально возможной выгоды от посетителей сайта.

Любой проект, который правильно и последовательно реализуется в Сети, может иметь успех и приносить прибыль. Но это требует от разработчика глубоких теоретических познаний и практических умений. Разговоры, что в данной сфере знаний имеются присущие только ей секретные приемы, владение которыми гарантирует успех предприятия - не более, чем миф, байка, придуманная, в целях ослабить возможную конкуренцию. В современном мире маркетинг позволяет каждому, кто является собственником идеи, товара или услуги, добиться расположения максимально широкой аудитории.

Впервые об Интернет-маркетинге заговорили еще в начале 1990-х годов, когда информацию о товарах стала размещаться на текстовых сайтах. В настоящее время интернет-маркетинг представляет собой не просто сбыт информационных продуктов, но, прежде всего, реализацию информационного пространства, программных продуктов и других товаров и услуг.

Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых, только здесь они применяются к бизнес пространству интернета.

Маркетинговые методы (стратегии прямого отклика, используемые при почтовых рассылках, в телевизионных рекламных роликах) оказались необычайно эффективны применительно к Интернету, особенно, учитывая возможности всемирной паутины отслеживать статистику и находиться в постоянном контакте с целевой аудиторией.

На правах рекламы: