Товары, предлагаемые в интернет-магазинах

Согласно статистике, более половины (51%) покупателей в интернет-магазинах – женщины, хотя в значительной степени в Сети преобладает мужская аудитория. Самые активные покупатели находятся в возрасте от 16 до 24 лет, за ними следует возрастная категория от 25 до 44 лет. Это отображает реальную картину наиболее активных пользователей Интернета.
Интернет-покупки в основном осуществляют продвинутые пользователи, поскольку операции, грозящие возможностью потерять деньги, характерны, прежде всего, для людей, которые в силу ряда причин погружены в интернет-среду. Такие люди обычно открыты для приобщения ко всему новому, готовы к освоению новых технологий.

Именно на эту аудиторию и должен ориентироваться любой желающий организовать свой бизнес он-лайн продаж. Таким образом, можно назвать товары, спрос на которые в интернет-магазинах будет особенно высоким, и товары, не совсем подходящие для он-лайн продаж.

По мнению экспертов, наиболее часто покупаемыми в интернет-магазинах категориями товаров являются:

1) Мобильные телефоны (включая смартфоны, камерфоны и т.д.). Благодаря небольшому весу и компактности товара его легко переправить в любой город с помощью курьеров или выслать по почте. В пользу этого товара также говорит хорошее соотношение веса и цены изделия.
2) Компьютеры (включая ноутбуки, системные блоки и комплектующие). Ноутбуки в этом ряду выступают лидерами продаж, поскольку они уже содержат весь набор необходимых элементов для полноценной работы. Также товары этой категории удобны для доставки.
3) Книги, носители (художественная или техническая литература или CD\DVD). Относительно низкие цены, компактность, наличие редких изданий – вот некоторые из причин, по которым все больше пользователей предпочитают приобретать этот товар в интернет-магазинах. Однако недостатком является слишком большая конкуренция товара.
4) Мелкая бытовая техника (пылесосы, микроволновки, утюги, миксеры, блендеры и т.д.). Умеренная стоимость, доступность, а главное, необходмость товара объясняют его популярность среди пользователей Интернета.
5) Одежда и косметика. Товар ориентирован, в основном, на женскую часть аудитории. Важную роль для покупателей играют производитель, доступная цена, правильное преподнесение товара (желательно его изображение).
6) Бытовая техника более крупных размеров (стиральные машины, холодильники)
7) Декоративные товары и сувениры (картины, поделки, украшения, в том числе и ювелирные). Продажа уникальных изделий, выполненных мастером вручную, делают товар вне конкуренции с другими точками он-лайн продаж.

На товары, купленные в интернет-магазинах, также распространяется срок гарантии. Крупные Интернет-магазины располагают собственными сервисными центрами, которые сами осуществляют ремонт поступившей техники.

На правах рекламы: