Интернет-маркетинг в борьбе за клиента

Интернет маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Итак обратимся к возможностям интернет-маркетинга в целях борьбы с конкурентами. Для тогго, чтобы направить интерет маркетинг на службу "слежения" за конкурентами следует:

1. Провести анализ уже примененных вашими конкурентами стратегий интернет-маркетинга. Для этого нужно создать список всех интересующих вас сайтов, изучить ссылки на них, а также какие-либо упоминания компаний-конкурентов и предоставляемых ими услуг. Попытайтесь добиться того, чтобы ваша ссылка была поставлена выше ссылки конкурентов, проконсультировавшись при этом с веб-мастерами. Таким образом круг ваших потенциальных клиентов увеличиться, а поток тех пользователей, что переходили по ссылке на сайты ваших конкурентов, перейдет на ваш веб-ресурс.

2. Старайтесь быть в курсе действий и возможных успехов ваших конкурентов в интернет маркетинге. Помните, что существует возможность появления новых сайтов, которые размещают ссылки либо рекламу конкурентов. Для постоянного контроля за конкурентами предлагается пользоваться службой Subscribe Яндекса. Вам необходима регистрация и оформление подписки на новые сайты, где будут размещаться ссылки на сайты-конкуренты. Для этого требуется ввести url серверов ваших конкурентов или ключевые слова, которые по вашему мнению являются самыми главными, т.е. затрагивающими интересы и потребности вашей целевой аудитории. Кроме того можно указать название компаний или сайтов ваших конкурентов. В спектр ваших возможностей войдет отслеживание размещения новых сайтов, которые могут явиться вашими потенциальными конкурентами на интернет-рынке товаров и услуг, а также отображение нового информационного на сайтах конкурентах.

3. Постоянно изучайте контент на сайте ваших конкурентов. Вы должны знать, какие обновления вносятся на их сайтах. В этих целях весьма эффективным является подписка на новости их веб-ресурса. В сети существуют бесплатные онлайновые сервисы интернет-маркетинга, которые дают возможность каждую неделю анализировать страниц и контента на сайтах-конкурентах.

4. Граммотно применяйте сведения, которые можно получить, воспользовавшись бесплатными счетчиками для распознания того, откуда основная масса пользователей получает ссылки на сайт конкурентов. Источниками могут явиться отдельные сайты, заинтересованные в рекламе ваших конкурентов, поисковые системы и т.д.

5. Делайте всегда больше в интернет-маркетинге, чем ваши конкуренты и общайтесь с людьми!

На правах рекламы: