Поисковое продвижение

Предположим, что нужно создать сайт. Возникает вопрос, с чего начать?
Для начала нужно выбрать хорошее доменное имя. Этот этап не так уж важен для непосредственно продвижения сайта, но и он может сыграть вам на руку. Можно проанализировать названия сайтов Ваших конкурентов. Название должно «говорящим», в нем должна прослеживаться связь с вашим бизнесом.
Важным моментом в продвижении Вашего сайта является выбор хостера. Отношение к Вашему ресурсу поисковой системы зависит от вашего хостинга, который может повлиять на Ваш рейтинг. Прежде всего у вашего ресурса должен быть постоянный обязательный ip адрес. Это цифровой адрес вашего сайта, который не имеет связи со временем посещения какого-либо пользователя н Вашего сайта. Существует динамический адрес, который предлагают некоторые провайдеры, он формируется при каждом обращении к вашем ресурсу. Поисковые системы не всегда положительно относятся к таким сайтам. На Вашем хостинге не следует размещать откровенно запрещенные сайты (спамерские или связанные с порнографией).
Для более эффективного продвижения Вашего ресурса необходимо также продумать собственный статистический ip адрес. Узнать предоставлен ли Вам такой адрес можно у Вашего хостера. Если предоставлен, узнайте его и проверьте его работоспособность, для этого через ip адрес обратитесь к Вашему сайту. Таким образом, Вы, кстати, можете получить различную информацию о Вашем ресурсе и хостинге. Перед выбором хостинга проанализируйте отзывы о нем в интернете, о стабильности его работы, преимуществах одного перед другим.
Если на вашем сайте не используется какая-то экзотическая CMS, то у Вас не возникнет проблем с размещением ресурса на любом хостинге или с перемещением сайта. В случае перемещения необходимо убедиться, что новая компания может предоставить Вам статический адрес, и Ваш сайт не будет иметь никаких затруднений с индексацией.
Ресурс со статическим адресом будет занимать более высокую позицию в рейтинге поисковых систем, чем сайт, с динамическим адресом. С этим может не согласиться компания, предоставляющая хостинг, если она не выделяют статических адресов. Сейчас динамический ip предоставляют до 90% хостеров.
В поисковом продвижении необходимо учитывать даже казалось бы незначительные детали, если вы боретесь за конкурентные лидирующие места в списке поисковой системы.

На правах рекламы: