Цветовое решение

При создании сайта необходимо уделять внимание на качественное программное обеспечение, приятный дизайн, уникальный контент. Все эти аспекты обуславливают востребованность и успешность сайта.

Однако на успех ресурса влияют такие нюансы, которые на первый взгляд могут показаться неважными, а именно цветовое оформление. Неправильно подобранная цветовая палитра страниц может оставить плохое впечатление о производителе и даже отпугнуть потенциального клиента. В то время как грамотно разработанная гамма располагает, привлекает, интригует. Даже в цвете нужна гармония.

Психологи давно изучают вопрос о влиянии того или иного цвета на человека. Поэтому при создании сайта данный факт не следует выпускать из виду. Во-первых, необходимо сопоставлять цвет создаваемого веб-ресурса с непосредственно деятельностью компании. Например, использование нежно голубых и розовых оттенков для оформления страниц детского магазина будет уместно, а для сайта, допустим, автозапчастей будет смотреться странновато.

Существуют несколько правил по выбору цвета, соблюдая которые можно подать себя на достойном уровне. Создавать сайт однотонным не стоит. Нужно гармонично совмещать возможные варианты цвета, но не так чтобы слишком пестро или наоборот слишком приглушенно.

Итак рассмотрим несколько вариантов цветов и их влияние на психику человека. Например, белый цвет действует успокаивающе, внушает доверие. Также белый считается признаком целеустремленности и качества. При использовании этого цвета на своих страницах, Вы будто говорите своим посетителям, что ваши намерения честны, Вы открыты к сотрудничеству, Вы соблюдаете все правила. Но излишки белого цвета могут привести к неправильному пониманию концепции вашей компании.

Черный цвет олицетворяет благородство, мистику, таинственность, власть, силу, но в то же время черный – цвет скрытности, агрессии, нехватки чего-либо. Черный цвет помогает сосредоточиться.

Часто можно увидеть сайты, выполненные в красном обличии. С этим цвет надо проявлять осторожность. Красный, как и черный, вызывает агрессию. Также это цвет страсти, активности, стимула, любви, тепла. Преобладание именно этого цвета на сайте может переутомить пользователя, и тот вскоре покинет страницу.

Есть много вариаций цветов, которые можно применить для оформления Вашего сайта. Следует отметить, что палитра синих, зеленый и бирюзовых, то есть более спокойных тонов, часто используется при оформлении веб-страниц. И это оправданно. Эти оттенки оказывают успокаивающее, отвлекающее действие на пользователей.

К стимулирующим цветам относят красный (воля, жизнеутверждение), оранжевый (теплота и уют), желтый (контакт, лучезарность).

Такие цвета как фиолетовый, синий, светло-синий, сине-зеленый способствуют приглушению раздражения.

Статичные цвета: чисто-зеленый, оливковый, желто-зеленый, пурпурный, могут отвлечь и успокоить.

Создавая сайт, следует выбрать один-два основных цвета, в зависимости от того, какие чувства и эмоции вы хотите вызвать у посетителей Вашего сайта. Затем на их базе можно добавить цветовые нюансы. Все возможные оттенки нужно умело сочетать с целью получения красивой картинку. Грамотно подобранная цветовая палитра положительно повлияет на продвижение сайта.

На правах рекламы: